03 октября 2012

Ленивые голубцы

Ленивые голубцы для ленивых мам =) !


14 комментариев:

  1. Я согласна побыть ленивой мамой и приготовить это ленивое блюдо своему совсем не ленивому сыну!))) Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня получилось очень вкусно ( делала с куриным фаршем) сытно и полезно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и тебе за то что, пишешь комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лянчик, готовятся сейчас мои ленивые голубчики. Надеюсь, сынулику понравится. А я кстати на всех приготовила))

    ОтветитьУдалить
  5. Ляна, а можно где-нибудь почитать Ваши рецепты в текстовом варианте или у Вас только видео-рецепты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь есть некоторые http://www.babyblog.ru/user/lyanaS/4408 , это изначально я писала, пока не снимала видео, а так больше не пишу, только видеорецепты!

      Удалить
  6. вкусно однако)) мне понравилось.доче так. но это у нас просто нелюбовь к мясу в последнее время проснулась, а я с говяжим фаршем делала. но даже то что съела, меня устроило.я делала с цветной капустой, вообще очень нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой вот например рис по настроению ест, в супах очень любит, а во вторых блюдах не всегда.

      Удалить
  7. Подскажите, а если не сезон для помидор, томатной пастой можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  8. Лучше уж тогда купить целые помидорки в банке, и перетереть, пасту не советую.

    ОтветитьУдалить
  9. Только что мое чудо поужинало. СБ ела,а то уже истерика бьет,чем накорить. Спасибо за рецепт. Ждем еще подобного)))а то накормить овощами очень сложно. Подскажите, что приготовить вкусненького из замороженного кабачка?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада слышать что кушать лучше стал ребенок. Суп из кабачков, икру, запеканку, рагу.
    Суп
    во вторичном мясном бульоне варим картофель, отдельно на сковороде тушим с добавлением растительного масла лук, морковь и порезанные кубиками кабачки, выливаем в суп и провариваем 10 минут,выключаем, добавляем зелень и мелко нарезанное отварное мясо.
    Икра
    кабачок трем на терке или крутим на мясорубке, кладем в сковороду без масла и выпариваем жидкость, пока не начнет липнуть к сковороде, отдельно на другой сковороде тушим на растительном масле лук, морковь, перец болгарский, потом добавляем томат или перетертые помидоры, тушим до готовности, соединяем с кабачками, добавляем чеснок.
    Запеканку любую можете, с мясом и кабачком и т.д все порезать уложить слоями залить яйцом со сметаною и запекать.
    Рагу "Летнее" есть видеорецепт в разделе вторые блюда

    ОтветитьУдалить