15 октября 2012

Запеканка "Солнечная"

Невероятно вкусный полдник!!!

6 комментариев:

  1. Ляна, доброй ночи! спасибо за рецепты, запланировала на завтра творожный пудинг. Одна просьба, у меня, как у мамы двойни- времени в обрез- и наблюдать, как смешивается творог или нарезается банан- ну правда, некогда. Может, для таких, как я, вечно торопящихся- рядом с роликом- будет помещено описание рецепта, или- хотя бы- продукты, необходимые для него. А если что-то непонятно в письменном виде- смотрим ролик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, это один из старых рецептов я не писала тогда рядом состав, в новых пишу, но вы можете промотать видеоролик и где то за 10 секунд до конца есть слайд с пропорциями.

      Удалить
  2. класс!!!спасибо огромное за рецепты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто ваааау. Так вкусно!!!! Огромный комплимент за рецепт! Не только малышу (год 6 месяцев) но и всем взрослым понравилось! Я сделала чуть чуть по другому. За место свежей тыквы ( так как ее у меня не было) я взяла уже готовую тыкву -пюре для детей из баночки. Тоже 200 грамм. Так как она жидковатая, я добавила 2 ложки манки. И все получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье,для меня сама большая награда положительный отзыв!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ляна. Супер рецепты, но очень не хватает описания/состав рецепта. Всё-таки просмотр ролика занимает больше времени ��

    ОтветитьУдалить