28 октября 2012

Пельмешки детские

Удивите своего ребенком, приготовьте ему пельмешки!!!









10 комментариев:

  1. Пельмешки получились очень вкусные и нежные. Хотя мой малыш еще не ест такие блюда, но в ближайшем будущем обязательно буду ему готовить. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Ляночка! Спасибо за рецепт. Никогда не лепила пельмени, а оказалось это очень просто и даже вечело. Я лепила, малыш помогал с тестом :). Но возник вопросик. Я когда готовлю паровые котлетки, то делаю их в паровареке 30-40 мин. (читала, что мясо для малышей должно подвергаться длительной тепловой обработке). А вот пельмени варить не долго, как всплывут, 5 мин. и все. Это не опасно для малышей. Ну в плане нашего мяса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!!!! Не опасно, я например покупать стараюсь домашнее и у проверенных людей!!!

      Удалить
  3. А я вареники для дочи сделала с таким тестом (в начинке была подслащенная фруктозой Агуша) :) Получилось очень нежно и здорово! Уже давно пытаюсь найти правильную "формулу" пельменного теста, а оказалось, что все гораздо проще, чем можно было себе представить! Спасибо за это открытие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот честно скажу лучше просто творог класть, чем Агушу! Не люблю я ее, не доверяю, химическая, все травяться кругом!!!

      Удалить
  4. Почему-то не видно рецепт. У меня одной так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да видимо только у вас, проверила все норм!

      Удалить
  5. Все заработало))) А скажи пожалуйста, с какого возраста можно пельмешки давать?? нам год и 2 месяца.

    ОтветитьУдалить